Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/7953
Название: Роли и компетенции обучающихся в онлайн-образовании
Другие названия: Learners’ roles and competencies in online-learning
Авторы: Савичева, И. А.
Дата публикации: 22-мая-2023
Издательство: Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены роли и метакомпетенции, которые обучающиеся приобретают в процессе обучения онлайн. Виртуальное образование формирует такие надпрофессиональные компетенции или метакомпетенции (soft skills), как компетенции самообразования и самоорганизации, критического и креативного мышления, командной работы, эффективного общения и взаимодействия, цифровые и коммуникативные компетенции. Обучающиеся выполняют роли, которые впоследствии будут реализовывать в своей профессиональной деятельности: «организатор», «самомотиватор», «специалист в сфере ИКТ», «преподаватель», «оратор», «игрок», «мыслитель».
Описание: Савичева, И. А. Роли и компетенции обучающихся в онлайн-образовании [Электронный ресурс] / И. А. Савичева // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. — Могилев : Могилев. институт МВД, 2023. — 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 99‒102.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/7953
Располагается в коллекциях:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 22–26 мая 2023 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Savicheva.pdf180.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.